четверг, 21 июля 2011 г.

Как магнит:)

  

В последнее время мне стали делать много комплиментов и причем даже абсолютно не знакомые люди! Это тааак поднимает настроение:) И всегда комплименты говорят какие-нибудь парни, от чего на душе становиться еще веселей, что ты можешь нравиться обычным прохожим) И я заметила такую хитрость, что когда просто идешь с хорошим настроением или что-нибудь вспомнишь, что заставляет слегка улыбнутся, то люди моментально обращают на тебя внимание, а некоторые даже делают комплименты, чтоб заставить тебя улыбнутся еще шире :D Плюс многие молодые люди подходят знакомиться и это довольно забавно, хотя все мои летние знакомства были временными(Парни были либо с других городов, либо просто мне не вкатили в плане общения, либо были на  4-6 лет старше меня).  В общем я сделала вывод:  что бы кому-то нравиться нужно быть самим собой, всегда прибывать в хорошем настроении и людей начнет притягивать  к тебе как магнитом! :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий