пятница, 15 июля 2011 г.

Время...

Эх... время, время... Быстро же оно летит однако!
Сегодня ходила в кино на последнюю часть Гарри Поттера. Фильм мне понравился, но как то грустно, что все закончилось... Помню в детстве мне было лет 5-6 я смотрела самую первую часть этой истории, мне понравился этот фильм. Я верила  в чудо, думала, что такое и впрямь существует! Но становясь старше осознавала, что этого быть не может. Я особо не фанатела от него, даже книг не читала (да я до недавних пор вообще читать ненавидела), но с выходом каждого нового фильма, новой части я всё смотрела. Мне было интересно следить за событиями происходившими с мальчиком со шрамом на лбу и его друзьями. И  вот сегодня я уже посмотрела конец этой истории .Закончился не просто фильм. Закончилось детсвтво. Но у каждой истории есть конец. Жаль, что он наступил так скоро...Прошло уже  целых 11 лет с момента выхода первого фильма, и я до сих пор удивляюсь. Как же быстро они пролетели эти 11 лет...





Комментариев нет:

Отправить комментарий