среда, 13 июля 2011 г.

Фильмец похожий на жизнь...

Сегодня посмотрела два фильма.
 Первый:  "Мальчикам это нравится"
Довольно забавный фильм, скажем так,  стереотип о глупой блондинке Playboy. Один раз можно и посмотреть:)


 Воторой фильмец это " Противостояние".

Прикольный фильм, мне понравился) Про крутых девчонок семиклассниц  и одну обычную девочку) Этот фильм меня даже как-то зацепил... может потому что, я сама недавно 7 класс закончила) Или... потому что когда-то я тоже была можно сказать "Крутой"  в своей "Троице".Но по окончанию 4 класса  все разошлись по разным школам и  я стала дружить  с девчонкой которую мы не брали в свою "Троицу". Через некоторое время и я перевелась из этой школы.А она через год перевелась в ту же школу, что и я, по скольку мы хорошо подружились. И да, чем-то моя история стала похожа на этот фильм, я стала можно сказать без друзей, а она "Мисс популярность" из серой мыши превратилась в настоящую сучку. И на меня можно сказать плюнула... Но, совсем недавно все изменилось. Она по крупному многих подставила, и слишком много пакостей говорила про меня(от чего и со мной не общались). Но теперь все хорошо, у меня появились самые крутые подруганки на свете и я больше не общаюсь с той девчонкой, которую считала своей подругой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий