понедельник, 25 апреля 2011 г.

Ed Hardy – в стиле тату

Ed Hardy... Обожаю эту фирму. Молодёжная, орегинальная.И да же не смотря на то, что эта фирма не дешовенкая несколько вещичек там умудрилась купить) 

Торговая марка Ed Hardy, названная в честь крестного отца татуировки Дона Эд Харди (Don Ed Hardy), появилась в 2004 году во многом благодаря талантливому дизайнеру и менеджеру Кристиану Одижье (Christian Audigier). Именно благодаря его менеджерским задаткам бренд Ed Hardy получил грандиозный успех среди звезд шоу-бизнеса. Вещи Ed Hardy выбирают знаменитые спортсмены, актеры, певцы, такие как Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), Бритни Спирс (Britney Spears), Ашер (Usher), Эштон Качер (Ashton Kutchner), Мадонна (Madonna), Хайди Клум (Heidi Klum), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и даже Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).

Кристиан Одижье родился в городе Авиньоне, что на юге Франции. Благодаря своему незаурядному таланту он добился больших успехов как в мире большого бизнеса, так и в мире большой моды. Кристиан осуществил большую американскую мечту, добившись успеха благодаря исключительной работоспособности.


Немного сумасшедший и эксцентричный француз Кристиан Одижье, прозванный Le Vif (что с французского переводится как шустрый), начинал свою карьеру в мире большой моды уже в 14 лет, когда создал свою первую коллекцию денима для бренда MacKeen Jeans. Вдохновением для Одижье был в то время Rock n’ Roll. «Моей любимой группой была Rolling Stones. Именно они вдохновили меня на создание моей первой коллекции одежды», – сказал позже Кристиан. Несмотря на свой очень юный возраст Одижье фактически в одиночку создавал главные коллекции MacKeen Jeans. «Я много путешествовал. Токио, Париж, и, наконец, Нью-Йорк, который мне особенно запомнился, – вспоминает Кристиан Одижье. – Нью-Йорк так впечатлил меня, что я решил вернуться в этот город и начать там свое дело».

И спустя 3 года Кристиан Одижье переезжает в город своей мечты, и открывает там свое небольшое дело. Он выполнял заказы таких брендов, как Guess, American Outfitters, Fiorucci, Bisou Bisou, Levi’s, XOXO и Diesel. Кристиан сам создал себе имя, а журналисты, узнавшие о талантливом дизайнере даже прозвали его новым «Королем джинс».

Одним морозным вечером Кристиан сидел дома и смотрел телевизор. В программе рассказывали про удивительный остров Бали, и Кристиан просто загорелся мыслью переехать туда. Отменив свои заказы в Нью-Йорке, Кристиан Одижье перебирается на Бали, где начинает свои эксперименты с джерси.

Прожив на острове Бали в течение нескольких лет, он вернулся в Штаты, на этот раз в Лос-Анджелес. «Лос-Анджелес стал новым испытанием для меня, – вспоминает Кристиан. – Великолепная погода, множество друзей и клиентов, и что самое главное – деним все еще остается в моде».

В 2002 году Кристиан Одижье встречается с Тонни Соренсеном (Tonny Sorensen), который к этому времени закончил сделку по приобретению торговой марки Von Dutch. Соренсен хотел снять фильм про легендарного Кенни Говарда (Kenny Howard), прозванного Von Dutch, который был одним из вдохновителей байкерского движения, и который превратил роспись автомобилей и мотоциклов в искусство. Поговорив с Тони, Кристиан подумал, почему бы не сделать из имени Von Dutch модный бренд. Используя свои знания мира моды и умение создавать джинсы, которые сметают с полок, Кристиан Одижье уговорил Тонни Соренсена выпустить линию одежды под маркой Von Dutch. И вновь гений маркетинга Кристиан Одижье не прогадал. Бренд Von Dutch вернул себе былую славу эпатажного и ультрамодного продукта.

Спустя два года на волне успеха Кристиан Одижье уходит из Von Dutch и вместе с Доном Эд Харди организует новое предприятие. Именно встречу с «Королем татуировки» Эд Харди Одижье назвал причиной ухода из Von Dutch. «Он лучший, и мне очень хотелось поработать с легендой», – объяснил Одижье.

Футболка Ed Hardy
До встречи с Одижье легендарный Эд Харди не мел собственной марки и даже мечтать не мог о том, что за два года бренд его имени будет так популярен. Кристиан Одижье так объяснил этот феномен: «Всегда надо иметь партнера. В одиночку очень трудно что-то создавать в мире большой моды. Мне повезло работать с Доном, думаю он тоже не разочарован нашему сотрудничеству».

Благодаря незаурядному дуэту дизайнеров бренд Ed Hardy стал очень и очень популярным как среди уличной молодежи, так и среди звезд шоу-бизнеса. Рисунки Эд Харди, в основном в стиле татуировок, все чаще можно увидеть на одежды звезд всех величин – от Элизабет Тейлор и до четы Бэкхем.

Кристиан создал для каждого клиента неповторимый образ, знаменитости начали носить брюки в обтяжку и «шляпы водителя грузовика».

Почему звезды скупают работы Одижье и Харди? Все просто. Сам дизайнер комментирует это так: «Обычные люди диктуют моду. Надо смотреть, что популярно среди уличной молодежи и соответствовать общим тенденциям. Знаменитости скорее подражают своей аудитории, среди которой популярны наши работы». Но и конечно не стоит исключать и маркетинговые ходы самого Одижье. Он создал бренд, и первой клиенткой Ed Hardy стала Бритни Спирс, за которой последовали все остальные. Чего не хватало самому Эд Харди, так это такой маркетинговой жилки. Одижье чувствует настроения простых людей и работает с нужным направлением рынка. Сначала это был Von Dutch, а теперь это Ed Hardy.


На вопрос, почему же стиль татуировки так популярен в наши дни, Кристиан Одижье отвечает, что люди покупают майки с рисунками-тату потому, что они могут менять ее хоть каждый день, а нанеся реальную татуировку на тело люди просто не могут от нее в последующем избавится. «Зачастую татуировки ассоциируются с байкерами и преступниками. Это так, но я сейчас работаю над тем, чтобы изменить подобное восприятие. Татуировка – это искусство. Поместить татуировку на майку нисколько не больно, а даже весело. Татуировки прекрасны».

Сегодня Кристиан Одижье владеет большим количеством брендов, в том числе и своим люксовым Christian Audigier. За несколько лет империя Одижье разрослась до 9 брендов, среди которых Ed Hardy, Christian Audigier, SMET, Crystal Rock, C-Bar-A, Savoir Faire, Evel Knievel, Rock Fabulous, и Paco Chicano. Под брендами Кристиана Одижье сегодня выпускаются часы, ювелирные украшения, одежда и обувь, вино, шоколад, вода, водка, и даже освежители воздуха. За свой первый год Одижье заработал примерно $15 млн., а сегодня он получает $50 млн., и это не предел.









Комментариев нет:

Отправить комментарий