суббота, 16 апреля 2011 г.

♪Музыка есть в каждом из нас♫





 Хочу немного уделить свой бред, музыке. Я сейчас сижу за компьютером и у меня играет музыка. Разная. И вот я думаю, что такое для нас музыка? Музыка-это время эйфории , в котором ты сам выбираешь свой облик. Играет спокойная музыка, мелодичная, наверно тот у кого есть вторая половинка хочется сразу потанцевать с ней, обнимать ее при танце, прижаться. У кого нет половинки, хочется просто помечтать. Я допустим люблю сесть на подоконник в соей комнате, включить музыку в наушниках и смотреть на город, идущих людей, проезжающих машин. Когда тебе плохо, слушаешь музыку которая тебе по душе, и вряд ли я думаю, что ты будешь слушать "долбиловку" грубо говоря.

Так что слушайте музыку которая вам нравится. Старайтесь не грустить.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий