суббота, 14 мая 2011 г.

Бесит/Мне нравиться♥


Бесит, что не умею говорить "нет" там где стоило бы вообще сказать "Иди на х*й" .
Бесит, когда рассказываешь что-то важное для тебя, а в ответ сраное "ясно", "понятно".
 Бесит, когда накручиваешь себя, нервничаешь.
Бесит, когда все спрашивают "Вы что расстались?" Вас еб*т?
 Бесит, когда тебя любит отличный пацан, готов на всё, а ты готова на всё ради мудака, которому похер .
 Бесит, когда ломаешь самый любимый ноготь .
 Бесит, когда ждешь от него смс, а приходит от оператора.



Нравится мне, когда люди уважают мнение других .
 Нравится мне, когда мама улыбается .
 Нравится мне, когда парень пропускает вперед, придерживая дверь.
 Нравится мне, когда чувства взаимны .
 Нравится мне, когда домашку не задают. 
 Нравится мне, когда с урока отпускают .
 Нравится мне, когда хорошая погода .
 Нравится мне, когда музыка включена на полную громкость .
 Нравится мне, когда счастливая пара идёт, держась за руки.♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий